:::Гарант-Сервис ведёт общение только через ЛС Форума. Никаких Телеграм и прочих сервисов :::

Ищу сетевиков (MLM) / Людей без опыта.

JacoBaron

Новичок

JacoBaron

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
ТЕМА ЗАКРЫТА НА ПРОВЕРКУ! НЕ СОВЕРШАЙТЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ НИКАКИХ СДЕЛОК ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОВЕРКИ!
Сабж. Есть DeFi проект. Для раскрутки хочу использовать матрицу по типу express.game . Проект с матрицей скомбинирован таким образом что в случае успешного запуска DeFi сможет покрыть затраты самых нерасторопных её участников. Смартконтракт пишу сам (все практически готово, нужно немного протестировать).
В общем нужны люди которые возьмут на себя promo компанию. Если у вас есть опыт в продажах или ещё лучше, готовая структура рефералов - пишите в тг., попробую вас заинтересовать персональными условиями.
Если у вас нет опыта но есть свободное время - так же могу предложить слот. Нужно будет установить крипто кошелёк и завести тг. акк (денежные затраты с вашей стороны не нужны). Задачей для вас будет максимально широкий охват. Грубыми словами: нужно будет постить готовый текст по разным форумам косвенно касающихся тематики криптовалют. Прибыль зависит от конверсии по этому заранее цифры озвучить не смогу, Что смогу - дать список русскоязычных и забугор площадок подходящих чтобы сделать задачу менее творческой и более рутинной. Ну или кому привычнее можно будет по телеграмму работать.
Если есть свои предложения или заказ на смартконтракт + морду тоже рад буду общению. ну и в целом знакомства лишними не будут. по вопросам пишите ЛС или мой тг. @jaco_bar
 

JacoBaron

Новичок

JacoBaron

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
И так, новая матрица готова! Проект находится на стадии бэта теста, адрес контракта может быть изменён в будущем в случае если будут найдены ошибки в контракте (мы перенесём всех участников в новый контракт самостоятельно).